Правдивый отзыв о сервисе проката самокатов Urent

Как испортить любую хорошую бизнес-идею? Конечно же скрестить её с ненавязчивым отечественным сервисом! Сегодня я хочу рассказать вам об очередной конторке обладающей всеми необходимыми признаками: кривое мобильное приложение, ворующее деньги клиентов, сложнодоступная служба поддержки и полное нежелание украденные деньги возвращать. Ну а если уж клиент попался упорный, то максимально затянуть процесс возврата насколько это возможно. Ах да, ещё конечно же тонны односложных положительных отзывов с фейковых аккаунтов, которые пишут сами себе чтоб хоть как-то поддерживать рейтинг среди конкурентов. 

Случай №1

Это был буквально второй день моего пользования сервисом проката самокатов Urent. Прокатившись накануне по Тверской с выездного совещания до офиса, я уже знал расценки, пользоваться сервисом умел и мне конечно же было известно, что перед началом поездки этот сервис списывает с вашей карты залог 500р за пользование самокатом. В теории, делается это для того, чтоб после окончания поездки пересчитать остаток и вернуть вам разницу.

Но на самом деле, происходит это немного по другому. Узнал я об этом буквально на следующий день, когда взяли мы пару самокатов на мой аккаунт. На карте у меня было чуть меньше полутора тысяч, и я логично рассудил, что на залог двух самокатов тысячи рублей мне хватит, кататься долго мы не собираемся, списали с меня сейчас тысячу, а как закончим кататься сдачу вернут.

Но не тут-то было! Заканчиваем поездку, ставим самокаты на место и тут прилетает сообщение от Сбер-онлайн, что в оплате покупки мне отказано, т.к. на карте недостаточно средств. Ну там действительно не хватало на оплату, я и не рассчитывал что хватит, я спокойно рассчитывал на возврат сдачи с 1000р.

Ведь если вы в магазине даете продавцу 1000р за батон хлеба например, он отдает вам сдачу и все довольны! Дело на полминуты! 

Никакого залога мне конечно же не возвращают, перерасчета сдачи нет. Через час решаю обратиться в поддержку. И что мы видим? Телефона у поддержки нет! Только электронная почта и Телеграмм-бот! То есть, в случае чего, позвонить оператору и оперативно решить вопрос даже не предполагается! Клиенты могут писать сколько угодно, когда вам ответят и ответят ли вообще известно только Urent.

И начались мои мучения с Телеграмм-ботом. Не буду рассказывать про постоянные длительные ожидания ответов всемогущего бота, скажу лишь что переписка продолжалась до позднего вечера.

Кому интересно ниже скрины переписки с ботом “поддержки”.

На нижнем скрине уже начало переписки с ними по поводу случая №2, но о нём ниже.

Долго ли коротко, но сдачу с этой поездки вернули мне только через 3 дня. Бот говорил, что это указано в правилах где-то там, надо поискать типа. На вопрос, а почему это не указано открыто на странице перед началом аренды - какое-то невнятное блеянее стандартными фразами из заранее прописанных скриптов. Ну естественно, если бы такие условия проката обозначались перед началом поездки, то народ наверное трижды подумал бы прежде чем пользоваться этим “сервисом”.

Случай №2.

Это произошло спустя меньше чем неделю, в воскресенье, 25.07.2021.Взял я самокат недалеко от дома, возле центрального входа в парк “Остров мечты”. Покатался на 469р., завершил поездку, деньги мгновенно списали, залог 500р вернули.

На следующий день, в понедельник ближе, к вечеру новое уведомление от Сбер-онлайн о списании 469р.! На карте было что-то около 200р., карта улетает в минус.

Пишу боту Ээй, верните деньги то! А они мне в ответ - Мы проверили, никаких дополнительных списаний у вас не было! Занавес.

В общем решил я на них заяву в полицию накатать. Задолбало меня такое отношение. Обворовывают людей, а потом уже в зависимости от твоего упорства либо вернут деньги, либо давайдосвидания. Ведь вы представьте, сколько народу просто забили и не стали возиться и требовать вернуть украденное! Ненуачо, Россия 21-й век. Без лоха и жизнь плоха) 

Фейковые отзывы, много скринов

Ниже просто покажу вам скриншоты с приложения PlayMarket. Обратите внимание, все положительные отзывы состоят из одной строки и буквально четырех-пяти слов, датируются одним днём. Видимо накопилось много отрицательных отзывов и эти жулики решили в понедельник 26 июля засыпать их кучей положительных. Но фантазии не хватает и пишут наспех, развернутый хвалебный отзыв с подробностями сочинять некогда, а заплатить копирайтерам жаба душит))

Посмотрите и сравните ниже фейковые положительные отзывы из одной строки, лишь бы понаставить 5 звёзд, и развернутые отрицательные, где люди подробно описывают случаи очень похожие на мои. 

Вымышленные имена у фейков доставляют отдельно, один Катриэль Якубов чего стоит)))

Потом пошел я почитать отзывы на других платформах и там в среднем то же самое. Причем претензии одни и те же: тырят деньги, возвращать не хотят, поддержка не реагирует либо копируют ответы-отмазки из заранее прописанных скриптов. 

Обратите внимание на реальное количество звёзд поставленное этому Г настоящими пользователями.

Народ добавляет ещё и про неисправные самокаты в разных городах обслуживания, но я скажу объективно, я с этим не столкнулся, слава богу. Может просто не успел?) Потому, что больше я не планирую пользоваться этим говносервисом. 

Берегите себя и читайте отзывы о разных сервисах заранее!

Кааанец)))

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение