Не могу сказать, что оплата мобильного телефона сильно разоряет меня, но как говорилось в одной известной рекламе “А если не видно разницы - зачем платить больше?” Сокращение моих расходов на связь стало побочным эффектом совсем другого мероприятия, которое я хотел проделать со своим сотовым оператором. А сейчас обо всём по порядку.
Небольшая предыстория
Те, кто давно и достаточно близко знакомы со мной, знают, что был в моей жизни период, когда прожил я 2 года в кемпинге в парке “Сокольники”. Ниже креплю фото с официального сайта парка, но полотенце на перилах домика стоящего немного в глубине, моё личное! Не верите? Пишите внизу в комментах, я это полотенце сфоткаю и добавлю к этой статье))) До сих пор дома им пользуюсь. Вот именно в этом домике я и жил в тот момент, когда фотограф решил сделать фото для официального сайта.
Пользовался я тогда услугами оператора по имени “Мегафон”. Надо сказать, что я их услугами и сейчас пользуюсь и позже вы поймете, почему.
Так вот как-то вдруг неожиданно перестал “мифогон” ловить на территории кемпинга. От слова Совсем. Прям стоило пройти за шлагбаум и зайти на территорию - всё пропадало. В телефоне ни одного деления на индикаторе мощности сигнала! Как в яму какую-то проваливаешься. Чтоб позвонить приходилось выходить за территорию и идти гулять куда глаза глядят. Дичь какая-то, 21-й век. Про мобильный интернет вообще можно помолчать, и так всё понятно. На все мои звонки и жалобы ответ был один и тот же. У нас там типа временные технические работы. Год технические работы длятся??? OMG
И задумал я по примеру своих тогдашних соседей сменить сотового оператора с сохранением номера телефона. Сейчас все операторы предоставляют такую услугу абсолютно бесплатно. Но прежде чем осуществить задуманное, необходимо было потестить разных операторов не предмет наличия приемлемого уровня связи в месте моего проживания! Билайн отвалился сразу, я и без проб знал что на территории кемпинга он тоже не ловит.
Оставались МТС и Теле2. Логично рассудив, что Теле2 это тот же Мегафон, решил я на пробу приобрести сим-карту МТС. Сказано - сделано. Связь была отменная! Раздача мобильного интернета хоть и не была безлимитной, как у Мегафона, но мне вполне хватало после работы смотреть свои любимые каналы на YouTube и слушать интернет-радио, а больше мне ничего и не нужно было.
В общем решился я на измену!))) Пробыв с Мегафоном много лет пора было двигаться дальше.
Попытка соскочить
Зашёл я на сайт МТС, нашел специальную кнопочку, кликнул на нее, заполнил все необходимые формы и принялся ждать перевода от своего старого оператора к новому. Смс с подтверждением активации этого по-видимому ужасно сложного процесса мне поступило, сроки в нем были обозначены, так что ничего не предвещало, как говориться.
И вдруг Бах! приходит мне смс с уведомлением, что якобы что-то там неправильно мною было заполнено и перевести меня к другому оператору невозможно! Как так то?? Ну ладно, заполняю заявку на перевод на сайте МТС заново, новая смс со сроками перевода и что же? Снова отказ!
Откопал свой договор с Мегафоном на предоставление услуг связи и пошел с ним в салон. Никаких ошибок не нашли конечно же. На все мои вопросы сотрудники пожимают плечами и говорят фразу, ставшую в последнее время коронной у всех продавцов, менеджеров низшего звена и сотрудников колл-центров: “Ну это же не мы, это СИСТЕМА”.
Ладно, беру мальчика в зеленом галстуке (Мегафон), из соседнего салона сотовой связи беру мальчика в красном галстуке (МТС) и веду в фудкорт. Промелькнула мысль организовать между ними спарринг, но я ее отогнал!)) Садимся втроем за стол, достаю снова свой договор, начинаем изучать уже вместе. Где ошибка то??? Нету! И никто не может сказать в чем дело и почему Мегафон не отпускает меня!
Тут я начинаю понимать, что Мегафону просто не хочется терять очередного клиента. Эй, ребята, я польщен, но не таким же способом! Решил я идти до конца и снова заполнил заявку на переход с сохранением номера. И вдруг поступает мне звонок из колл-центра Мегафона, а там милая девушка начинает интересоваться, а чего же это я решил от них сбежать, чем же меня Мегафон обидел. Ну я рассказываю всё как есть, что связь у них в месте моего проживания полное Г, а интернета и вовсе нет.
Надо заметить, что переехал я тогда уже из кемпинга в другой район Москвы и ловил там Мегафон нормально. Но я уже обиделся на них и хотел свалить чисто из принципа, за их свинское отношение. И предлагает мне девушка не уходить из Мегафона, а чтоб я послушался - вот вам скидочка на 25% на любой тарифный план! Прикоооольно!)
Вот какой тариф я выбрал. На скрине его стоимость без скидок.
А вот сколько плачу за него я!
А потом прочитал я в этих ваших интернетах, что оказывается не мне одному так повезло. Операторы сотовой связи, получив от клиента запрос на вывод номера и переход к другому оператору, стремятся клиента удержать и оставить у себя. И именно с этой целью звонят перебежчикам и пытаются уговорить их остаться, предлагая разные плюшки. И вот тут уже можно и поторговаться!)
Что нужно делать пошагово
- Выбрать сотового оператора для инсценировки своего побега.
- Заполнить заявление на переход на сайте выбранного оператора.
- Сидеть и ждать звонка от своего старого оператора мобильной связи.
- Если звонок не поступает в течении 3-4 дней, переход можно и отменить, если вы действительно не настроены никуда переходить.
- Повторять это упражнение, до тех пор пока старый оператор не позвонит вам и не предложит скидку. Не факт, что она будет такой же как у меня, но поторговаться с ними можно.
- Если старый оператор так и не звонит вам с предложениями, наплюйте на него и переходите к новому, раз вас не ценят!
В общем, пробуйте, друзья! А переходить на самом деле к новому оператору или оставаться со своим привычным, решать только вам. Тем более условия у всех у них практически одинаковые, операторы из “Большой четверки” уже давно обо всем договорились между собой.
Оставить комментарий